Питерский клуб «Акварель» от 40

Объявление



ПИТЕРСКИЙ клуб "АКВАРЕЛЬ" от 40...



Санкт-Петербург

Радио онлайн
Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » ВСЕ ОБО ВСЕМ » Про жизнь нашу...


Про жизнь нашу...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Скорость пассажиров измерят в руб/км

В ближайшее время Смольный, возможно, переведет весь общественный транспорт на новую систему оплаты проезда. Согласно ей, базовый тариф за посадку сделают единым как для наземного транспорта, так и для метро, и привяжут к определенному числу километров. В случае превышения этого стандартного расстояния за каждый следующий километр придется доплачивать.

Принципы новой системы оплаты проезда разработаны комитетом по транспорту. Как рассказали «Фонтанке» в ведомстве, авторы идеи предлагают сделать стоимость поездки единой для всех видов общественного транспорта – как для наземного, так и для метро. Сейчас, напомним, разница составляет 4 рубля: чтобы прокатиться в подземке, нужно отдать 25 рублей, а за удовольствие потрястись в автобусе, трамвае или троллейбусе приходится платить чуть меньше – 21 рубль.

Однако сейчас мы отдаем деньги за посадку: на наземном транспорте можно ехать от кольца до кольца, а в метро мы платим одинаковую сумму как за транзит через весь город, так и до переезд близлежащей станции. Новая концепция предполагает, что стоимость проезда будет привязана к количеству километров. Как говорят в комитете, скорее всего, базовый единый тариф будет равен определенному километражу – например, он составит 16 рублей, что будет эквивалентно 10 км (эти цифры приведены лишь в качестве примера, конкретные суммы в комитете еще не подсчитаны). В случае превышения этого расстояния нам придется доплачивать за каждый километр.

Для того, чтобы определить, сколько человек проехало на автобусе, трамвае или троллейбусе, будет использоваться технологическая связка «ГЛОНАСС плюс валидаторы». Напомним, что сейчас системой ГЛОНАСС оборудован почти весь социальный транспорт, что позволяет наблюдать из специального диспетчерского пункта, где именно сейчас находится та или иная машина; что касается валидаторов, то  концу года они будут установлены на всех автобусах Пассажиравтотранса, в 2012 начнется их монтаж в электрическом транспорте. Наконец, метрополитен теоретически будет готов к переходу на новую систему уже к концу текущего года: как уже рассказывала «Фонтанка», именно к этому времени все турникеты должны быть модернизированы и готовы к внедрению дифференцированных тарифов.

Работа системы будет выглядеть следующим образом: пассажир, зайдя в автобус, трамвай или троллейбус, будет прикладывать электронную карту к одному из считывающих устройств, расположенных в салоне, а навигатор передаст на сервер данные о том, где именно он сел. В свою очередь, при выходе нужно будет еще раз приложить проездной к валидатору, чтобы система, получив данные со спутника, сняла со счета ту сумму, на которую пассажир прокатился.

Дважды прикладывать карту к турникету – на входе и на выходе – придется и в метро. Правда, как говорят в комитете по транспорту, онлайн-слежения за пассажиром не будет – точное число километров от одной станции до другой будет определено заранее, в том числе с учетом пересадочных узлов. Однако кататься в подземке целый день не удастся: предполагается, что оплаченную поездку нужно совершить в течение ограниченного времени, например - в течение 1,5 часов.

При этом, как говорят в комитете по транспорту, данная система предполагает, что оплата проезда будет производиться только с помощью электронных карт наподобие «Подорожника», который сейчас активно внедряется комитетом. Напомним, что «Подорожник» не привязан к ограниченному числу поездок и конкретному периоду времени, а действует по принципу «электронного кошелька» – пока на нем есть деньги, пассажир может оплачивать с его помощью свои перемещения по городу.

Отметим также, что в перспективе оплата проезда в зависимости от расстояния может быть введена не только на социальном транспорте, но и на коммерческом. Правда, как отмечают в Смольном, для этого сначала должны быть введены единые тарифы для социальных автобусов и маршрутов; предполагается, что, возможно, это произойдет к 2015 году.

Нужно подчеркнуть, что, как говорят в комитете по транспорту, новый механизм пока является лишь проектом: в ближайшее время ведомство планирует узнать мнение горожан о нем через свою страницу «Вконтакте» или электронную почту. Если же он будет в итоге принят, то сможет заработать в ближайшие годы. Хотя во многих странах Европы действует уже достаточно давно.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

что думаете по этому поводу?

2

Думаю, что наше государство и кривой козе не объедешь..))  И без того проезд стоит оочень дорого (если учитывать наши зарплаты),  а теперь вообще вынудят пешком ходить))))

3

Darling написал(а):

«ГЛОНАСС плюс валидаторы»

Даже спутники "отказываются" участвовать в этой затее
http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/foviks21.6/0_431dc_622ef6ef_XL.jpg
«Переход» на Яндекс.Фотках

4

Уж чиновники придумают способ заставить...

5

Darling написал(а):

Уж чиновники придумают

Передвижение по квартире наверное тоже возьмут под свой контроль! А то чем ещё заниматься..
http://img-fotki.yandex.ru/get/4517/75070428.11/0_65cbf_e8aedbe9_XL.jpg
«Ваза» на Яндекс.Фотках


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » ВСЕ ОБО ВСЕМ » Про жизнь нашу...