Питерский клуб «Акварель» от 40

Объявление



ПИТЕРСКИЙ клуб "АКВАРЕЛЬ" от 40...



Санкт-Петербург

Радио онлайн
Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » КАРТИНЫ В АКВАРЕЛЯХ


КАРТИНЫ В АКВАРЕЛЯХ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

М. А. Волошин

Творчество М. А. Волошина универсально. Он проявил себя и как самобытный художник, и как поэт, переводчик, художественный и литературный критик. Интеллигенция России в первой трети XX в. имела в его лице уникального вестника, так сказать осмыслителя всех основных современных идей, явлений и тенденций в искусстве и литературе Европы и России. Дом Волошина, построенный им в 1903 г. в Коктебеле, на восточном берегу Крыма, был центром притяжения для русской творческой интеллигенции того времени. В собственном художественном творчестве Волошину удалось возродить традицию, уходящую корнями в японскую пейзажную гравюру, - новыми выразительными средствами воссоздать в акварели жанр пейзажа-медитации. В начале 1917 г. Волошин выступил с проектом создания Всероссийского союза художников в статье "Гильдия Святого Луки", в которой звал художников перед грядущим испытанием объединиться на принципах доброй воли, чтобы культура могла противостоять надвигающемуся хаосу. Дом Волошина, завещанный впоследствии Союзу советских писателей, являлся местом, куда стекалась литературная и художественная молодежь, где она получала понимание хозяина и мощный творческий импульс. Каждая акварель Волошина - а он часто дарил их своим друзьям и даже не очень близким людям - несет частицу света, мудрости и любви. Создавая их на протяжении многих лет, художник размышлял о соотношении четырех стихий: Земля, Вода, Воздух и Огонь (Солнце, звезды), о глубинном смысле Космоса. Почти каждый реальный или фантастический пейзаж увиден как бы с точки зрения Творца, поэтому стихии в акварелях Волошина - море, холмы, небо, облака, - сохраняя свою плотность и "фактуру", светопроницаемы и светоносны.

[реклама вместо картинки]     [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]     [реклама вместо картинки]

2

Смирнова Анастасия

Родилась в 1989 году, сейчас ей 18 лет.

Учится в Школе акварели С.Андрияки. Художник-педагог О.В. Волокитина. Студентка МГУП, факультет графических искусств.

В 2003 году участвовала в разработке элементов дизайна сайта ЗАО "Фотомакс".
В мае 2005 года в числе учащихся МГХСША принимала участие в выставке "Сергей Андрияка. Школа Акварели» в Центральном выставочном зале "Манеж".
В ноябре 2005 года в рамках художественного проекта Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова принимала участие в выставке акварели в Московском Международном Доме Музыки. Смирнова Анастасия - стипендиат МБФ В.Спивакова.
Май 2006  - участник международного фестиваля "Москва встречает друзей".
Май 2006  - дипломант Всероссийского конкурса художников "С Днем рождения, Кремль".
Вот и вся творческая биография.

http://art.nedarom.ru/img_add/000147_B.jpg                    http://art.nedarom.ru/img_add/000166_B.jpg

                                                           

              http://art.nedarom.ru/img_add/000204_B.jpg

Ознакомиться с творчеством этой художницы можно перейдя по этой ссылке http://art.nedarom.ru/index/-n0038-0-0-0--nav.html

3

Красотаа...!!!..Жаль..нельзя посмотреть в более крупном формате...  А может можно??... Лян..а может ссылку оставлять?..

4

Ладно, сделаю :)

5

Акварели Валерия Рябовола

Валерий Андреевич Рябовол родился в 1944 году в Тульской области, в семье инженера-шахтостроителя. Закончил Московское художественное училище Памяти 1905 года, а затем Московское Высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское). С 1977 года является членом Союза художников СССР (сейчас Союз художников России). Работает в техниках: акварель, темпера, рисунок, масло. Жанры: пейзаж, портрет, исторические серии на тему “Россия XVII-XVIII веков.

6

Акварели Валерия Рябовола

7

Акварели Валерия Рябовола

8

Петр Федорович Соколов
(1791-1848)

часть 1

СОКОЛОВ Петр Федорович — живописец, акварелист, литограф, портретист, родоначальник жанра русского акварельного портрета с натуры, вытеснившего в 1820-40-х гг. портретную миниатюру

Его акварельные портреты для нас — своеобразные окна в минувшее, через которые в XXI век смотрят давно покинувшие мир люди — светские красавицы и блестящие офицеры, писатели и художники, музыканты и государственные деятели, представители Высочайшего двора, генералы, участники Отечественной войны 1812 года, декабристы, чиновники, кавалерственные дамы, фрейлины, щеголи. Он портретировал столь многих, что в лицах, им представленных, оживают целые страницы этого периода истории России. Он создал более пятисот произведений, хранящихся в больших и малых музеях России и частных коллекциях.

Лучшие произведения П.Ф.Соколова не имеют себе равных. Его имя неразрывно связано с пушкинской эпохой. Без его рисунков и акварелей, невозможно представить себе портретную галерею современников поэта.

Профессиональная судьба П.Ф.Соколова начиналась довольно типично для мастеров его круга и времени — он закончил Академию художеств в 1809 году по классу исторической живописи у замечательных педагогов и непревзойденных рисовальщиков А.Е.Егорова и В.К.Шебуева. За программное произведение «Плач Андромахи над телом Гектора» Петр Федорович получил вторую (малую) золотую медаль. Мечтая, как и все художники-академисты, продолжить образование в Италии, а на это давала право лишь первая золотая медаль, Соколов остался в Академии еще на год. Он вновь участвовал в конкурсе, но и вторая попытка не увенчалась успехом. И кто знает, как сложилась бы его творческая жизнь, если бы фортуна ему сопутствовала.

Сколько усилий, времени, таланта было бы отдано «высокому» жанру — историческому, и какое место в его творчестве занял бы жанр портретный? Не повторил ли бы он трагическую ошибку О.Кипренского? Cоздавая прекрасные портреты, художник фактически убивал себя мыслями о том, что не создаёт больших исторических, сюжетных полотен, которые должны были обессмертить его

Поначалу он бедствовал, но довольно скоро, начал давать уроки живописи и стал заниматься графическим портретом, исполненным в технике итальянского карандаша, а затем и акварелью, имевшие большой успех. Благодаря этим портретам, круг знакомств его очень скоро расширился

Акварельная живопись Петербурга и России достигала исключительного расцвета в последние десятилетия XIX и первые два десятилетия ХХ века. Во времена, когда ещё не было фотографий, быстрота исполнения, возможность фиксировать образ без многочислнных и утомительных сеансов позирования, воздушность колорита, акварель пользовалась успехом в высших и средних слоях русского общества.

Акварельные портреты заказывались всеми членами царствующего дома, аристократами, великосветскими красавицами, высшими военными чинами, министрами, дипломатами, всеми сколько - нибудь состоятельными людьми. Иметь свою домашнюю коллекцию акварелей до 1917 года считалось признаком хорошего тона и благосостояния. В ту пору, было принято заказывать графические портреты близких, друзей, родных. Такие портреты сопровождали владельцев и в путешествиях, и дома; их вешали на стену или ставили на стол.

Необыкновенным успехом пользовались его «свадебные» портреты. Забавным свидетельством тому служат слова одного из заказчиков: «…Мы теперь без вас, Петр Федорович, не можем обойтись как без попа, если же не благословите вашей талантливой рукой, то и брак считается недействительным».

В 1821 году по рекомендации флигель-адъютанта графа С.Ф.Апраксина, с которым П.Ф.Соколов был дружен, художника пригласили для работы в Аничков дворец. Удачно исполнив портрет трехлетнего великого князя Александра Николаевича, будущего императора, он стал получать заказы от императорского дома.

С портретом самого императора Николая I произошел неожиданный казус. Едва художник «успел набросать карандашом контур», государь прервал сеанс и «кистью провел черту под носом нарисованного контура» со словами: «Возьми это себе на память».Насколько достоверен этот анекдот, переданный в мемуарах сыном художника Павлом, сказать трудно. Однако, безусловно, странно, что Соколов, выполнявший так много заказов двора, при всем его необыкновенном таланте и популярности так и не удостоился звания придворного художника. Впрочем, и звание академика портретной акварельной живописи ему было присвоено лишь в 1839 году. Не имея достаточных биографических сведений, можно лишь предполагать, что одной из известных причин столь медленной карьеры было неудовольствие, некогда высказанное императором.

И тем не менее, заказы двора способствовали росту славы художника. Из желающих иметь портреты Соколова образовалась «живая очередь», и многим приходилось дожидаться начала сеанса иногда по месяцу. Общество избрало для себя «художника-фаворита».

[реклама вместо картинки]          [реклама вместо картинки]         
  Портрет неизвестной в белом платье                  Портрет князя П.А.Вяземского                                   

[реклама вместо картинки]                [реклама вместо картинки]         
      Портрет С.В.Строгановой                       Портрет Жуковского Василия Андреевича

[реклама вместо картинки]          [реклама вместо картинки]
              Портрет П.Н.Рюминой                                     Портрет А.П.Бакунина

9

часть 2

Особое место в творчестве художника занимают портреты декабристов и их жен, последовавших в Сибирь за приговоренными к каторге мужьями. Написанные на память близким людям, эти небольшие по формату изображения дали возможность ссыльному декабристу Н. А. Бестужеву проникнуть в секреты акварельной техники Соколова и самому в сибирской каторге и ссылке написать «в манере Соколова» целую серию портретов своих товарищей по заключению и их жен, создав таким образом уникальную галерею образов декабристов.

Акварельные портреты Соколова отличаются тонкостью характеристик, им свойственна легкая, подвижная манера письма. Художник стремился избегать детализации в рисунке, отказывался от многоцветия в колорите, умело подбирая красочные полутона. Соколов писал акварелью, не прибегая к белилам и не нанося предварительного карандашного контура. Прозрачность и чистота акварельных красок, когда сквозь них просвечивает белая бумага, точность моделировки, свобода и виртуозность красочного мазка делают портреты, созданные Соколовым, живыми и естественными.

Лицо художник прорабатывал детально мелкими, почти точечными мазочками, фигуру и одежду писал свободно и широко. Фигуры на портретах (особенно женских) выглядят воздушными, словно бы очерченными штрихами. Так, в портрете С.Ф.Толстой фигура молодой женщины кажется очерченной всего несколькими штрихами и плавными линиями. Белое платье и нежную кожу смуглого лица контрастно оттеняют черные локоны, украшенные коралловой веткой.

Впервые о художественном методе П.Ф.Соколова написал его младший сын, художник-акварелист академик А.П.Соколов. Он отмечал, что отец никогда не прибегал к смывкам, притираниям, сглаживаниям или каким-либо другим приемам вне собственно живописных. «С замечательной смелостью правдивый тон лица, платья, кружева аксессуара или фона ложился сразу, почти в полную силу и детализировался смешанными, преимущественно сероватыми тонами, с замечательною прелестью и вкусом, так что ход кисти, ея удары, спускание краски на нет, оставались на виду, не мешая полной законченности всех частей. От этого в работах его никогда не было заметно никакой замученности и труда; все выходило свежо, легко и вместе с тем, рельефно и эффектно в красках»

Художник, оказал немалое влияние на русских портретистов-акварелистов середины XIX. П.Ф.Соколов не только познакомил Александра и Карла Брюлловых (братьев его жены) с тайнами своего мастерства, но проявил заботу и об их жизненном благополучии.

Изящество композиции, красота неяркого колорита, особое поэтическое очарование, свойственное образам Соколова, заставляют нас и теперь, по прошествии более полутораста лет, высоко ценить его искусство.

[реклама вместо картинки]                              [реклама вместо картинки]
Портрет А.И.Тургеневa (1790 — 1827) 1816г,               Портрет неизвестной в красном берете, 1830-е гг.
бумага, итал. карандаш, пастель,                                                           бумага, акварель
сангина, тушь, перо                                                                  Музей В.А.Тропинина
Собрание В.В.Царенкова (Париж)                              и московских художников его времени

10

Акварели и рисунки Степана Бородулина

http://www.koreiz.ru/

11

Посмотрела картины С.Бородулина - класс!!! Очень понравилось!

12

а   можно выставлять картинки из инета?  ну например такие...

13

.странно..вообще   картины эти ооочень большие..а тут как-то  даже теряются (

14

..вообще в моем блоге  http://blogs.mail.ru/mail/pearl-812/?ver=1709-      много картинок.. а сюда пробывала переносить и почему-то они не живые.. или я что-то не так делаю(
щас попробую еще раз.....она должна крутиться
и не получилось....щас еще раз......

Отредактировано Тишина (30-06-2007 15:15:12)

15

.

Отредактировано Тишина (30-06-2007 15:17:51)

16

.

17

http://www.timoshin.ru/kartini/044.jpg
Изумительная техника акварель в исполнении художника Тимошина Олега. Картины художника - натюрморты с цветами, пейзажи природы, сюжетные картины исполнены в технике акварель и масло. wwwtimoshin.ru - художник Тимошин Олег, живопись акварелью.

18

artist

Спасиииибо!!)) Великолепные работы!!  А  акварельные цветы просто обожжжаю...)))

19

Работы художников - акварелистов со всего мира..       http://affinity4you.ru/tags//page1.html

20

http://wordwoman.ru/nezhnye-akvareli-willemа-haenraetsа

21

Лоскутные одеяла. Акварель кисти Nancy Noel

на мой взгляд, очень "лёгкие" и светлые работы. И всё это - акварель! Для меня всегда будет загадкой - как им это удаётся :dontknow:

http://s016.radikal.ru/i337/1011/e5/15964a34ae34.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1011/b1/d84a24909bc6.jpg

http://s41.radikal.ru/i092/1011/a3/7838b914d897.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1011/ae/100379134c5d.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1011/10/c23162cdbff1.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1011/51/1aafb76dfb6d.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1011/b2/4db6f511c8b1.jpg

http://i033.radikal.ru/1011/6d/95dc76b6018a.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1011/27/7d774261f021.jpg


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » КАРТИНЫ В АКВАРЕЛЯХ