Питерский клуб «Акварель» от 40

Объявление



ПИТЕРСКИЙ клуб "АКВАРЕЛЬ" от 40...



Санкт-Петербург

Радио онлайн
Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ » Любимый город - ПЯТИГОРСК..


Любимый город - ПЯТИГОРСК..

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ЭТУ СТРАНИЧКУ Я ОТКРЫЛА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДЕВУШКИ ПО ИМЕНИ АЛЕВТИНА..)

АЛЯ ЖИВЕТ В ПЯТИГОРСКЕ, ОЧЧЕНЬ ЛЮБИТ СВОЙ ГОРОД И ХОТЕЛА БЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С НАМИ КРАСОТАМИ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ И ИНТЕРЕСНОСТЯМИ СВОЕГО ГОРОДА..)))

ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ..)))))

2

Всем, здравствуйте!!!
Да, я люблю свой город. Люблю бродить по его старинным улицам. Особенно осенью... Город становится таким родным и теплым...
В истории старого города принимали участие известные зодчие, полководцы, писатели, художники и поэты...
Для начала я хочу показать свои фотографии... Я фотограф-любитель...не судите строго.
Инак, первое знакомство с городом:(если получится)

3

Аль..хотелось бы комментов к фоткам..)))

4

1.  (смотреть выше) Перед входом в Цветник (парк на Горячей горе), на солнечной стороне бульвара находится большое здание с колоннами. Это институт курортологии, но по историческим данным в 1820 г., приезжий архитектор Вильстер по заданию генерела Ермолова составил проект здания Ресторации (гостиница для приезжих)…

5

2. (смотреть выше) Трудно себе представить Пятигорск без памятника Лермонтову, который находится на возвышенном месте в историческом центре города. В Пятигорске и свадьба  - не свадьба, если Лермонтову не возложат цветы. Фигуру поэта изваял  уже прославившийся памятником Пушкину в Москве Опекушин. Этот первый в России памятник Лермонтову и поныне главная, всеми любимая и почитаемая достопримечательность Пятигорска (открытие 16 августа 1889г). Кстати  бронзовая статуя отливалась на фабрике «А. Моран» в Петербурге…