Питерский клуб «Акварель» от 40

Объявление



ПИТЕРСКИЙ клуб "АКВАРЕЛЬ" от 40...



Санкт-Петербург

Радио онлайн
Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » ТЕАТР, КИНО, МУЗЫКА... » ТЕАТР, КИНО, МУЗЫКА...


ТЕАТР, КИНО, МУЗЫКА...

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

этот фильм я посмотрел несколько лет назад
понравился однозначно
судьба разных по возрасту и положению женщин заставляет задуматься о многом
есть желание посмотреть первую часть этого фильма Там играет Шер

ЕСЛИ БЫ СТЕНЫ МОГЛИ ГОВОРИТЬ 2

   
/IF THESE WALLS COULD TALK/    1999  96 мин.
Мелодрама
VHS (DVD)

Режиссер: Марта Кулидж
В ролях: Шэрон Стоун, Ванесса Редгрейв, Хлое Савиньи

Номинация на премию «Эмми» – 2000 в категории «Лучший фильм (TV)».
Откровенный, подчас шокирующий фильм о судьбе женщин, рискнувших бросить вызов общепринятых нормам морали и семейным ценностям.
Блестящий актерский ансамбль и великолепная режиссерская работа.

32

этот фильм я посмотрел много лет назад
до сих пор мурашки по спине
трогательная история человека которого любили и ненавидели одновременно

  М   А  С   К   А

/MASK/
Драма
США
1985; 2,00; 

Режиссер: Питер Богданович /Peter Bogdanovich/

В ролях: Шер /Cher/, Сэм Эллиотт /Sam Elliott/, Эрик Штольц /Eric Stoltz/, Ричард Дайсарт /Richard Dysart/, Хэрри Кэри-младший /Harry Carey, Jr./, Лора Дерн /Laura Dern/, Лоуренс Моносон /Lawrence Monoson/, Деннис Беркли /Dennis Burkley/, Бен Пьяцца /Ben Piazza/, Эстель Гетти /Estelle Getty/, Микол Меркурио /Micole Mercurio/, Эндрю Робинсон /Andrew Robinson/, Келли Минтер /Kelly Minter/

Один из самых моих любимых фильмов поставлен по действительной истории Рокки Денниса. Пересматривал я его несколько раз, и он навсегда остается в памяти. Рокки Деннис (Столц) - шестнадцатилетний парень, страдающий редкой болезнью костей, превратившей его лицо в маску, чем-то похожую на львиную и вдвое больше обычного лица. Ко всему прочему, болезнь эта неизлечима. Но Рокки из той редкой породы людей, которые ставят на жизнь в любом положении. Рокки умен, наделен добрым, огромным сердцем, он не обозлен на мир, где при первом же взгляде, его ожидает насмешка или отвращение. Он прекрасно учится и легко добивается дружбы и уважения одноклассников. Живет он с матерью - хиппующей рокершей Расти (Шер), красивой, отвязной, любящей, пьющей, злоупотребляющей наркотиками, а остальные члены его семьи - это братья-рокеры из банды мотоциклистов, в которой выделяется обаятельный усатый красавец Сэм Эллиотт, возможно, его отец. Вся история Рокки дается на фоне этой мотохиппующей общины Южной Калифорнии. Рокки мечтает после школы отправиться со своим другом на "харлеях" по Европе и копит деньги, чтобы добраться до Калькутты - центра вселенной хиппи, но, подрабатывая в летнем лагере для слепых, влюбляется в слепую девушку. А ее родители, увидев его, понятно, сразу решают, что их дочь не для таких. И хотя картина заканчивается трагическим самоубийством Рокки, я не знаю более живой, жизнеутверждающей и человечной летны, чем "Маска". От таких фильмов сам становишься лучше, и жизнь кажется не такой уж... 

После нескольких провалов один из интереснейших режиссёров 70-х годов Питер Богданович вновь привлёк к себе внимание в 1985 году ещё одной историей про подростка. В отличие от его замечательных картин "Последний киносеанс" и "Бумажная луна", лента "Маска" сделана в жанре сугубо голливудской мелодрамы. Раньше Богданович разрушал мифы, в том числе кинематографические. А в данном случае, основываясь на реальной судьбе пятнадцатилетнего Рокки Денниса, лицо которого было обезображено, а голова имела вдвое увеличенные размеры, постановщик создал довольно сентиментальный рассказ о том, что даже урод, если у него есть доброе сердце, может встретить в жизни любовь. Эта современная сказка о "красавице и чудовище" одними была воспринята с неописуемым восторгом ("немногие из фильмов так трогают сердце зрителя", считает "Видео Муви Гайд"). А другими - со скепсисом по отношению к "поискам любви калифорнийским кузеном "человека-слона", также пытающимся увести свою мамочку от приёма наркотиков" ("Мувиз он Ти-Ви энд видеокассет"). Необходимо пояснить, что "человек-слон" - легендарный деформированный человек, который жил в Лондоне в конце XIX века и стал в 1980 году героем серьёзной ленты "Человек-слон" Дэвида Линча.
      В картине "Маска" роль Расти, матери Рокки, певицы, которая странствовала в молодости по Америке с разными группами, но и до сих пор не утратила вкуса к безалаберной и беспечной жизни, исполнила популярная представительница поп-музыки Шер. Более того - она получила за эту актёрскую работу премию на фестивале в Канне. Вероятно, присутствие Шер на экране могло спровоцировать консервативно настроенных зрителей середины 80-х годов на восприятие фильма Питера Богдановича в качестве своеобразного примера того, как молодёжный бунт 60-х годов отразился на судьбе детей бывших хиппи и бродяг. А радикально мыслящие вообще посчитали, что конформизм привёл режиссёра к художественной деградации.

33

этот фильм я готов смотреть вечно

Ч   А   С   Ы

/ THE HOURS /
Режиссер: Стивен Долдри
В ролях: Мэрил Стрип, Джулианна Мур, Николь Кидман, Эд Харрис, Миранда Ричардсон

2002
драма
111 мин.

влюбился в Мэрил Стрип  - без комментариев

Когда продюсер Скотт Рудин приобрел права на роман Майкла Каннингхема "Часы", многие сомневались, как из этого повествования, построенного исключительно на литературных принципах можно сделать фильм. Однако принцип повторяющегося сюжета и переплетения во времени линий разных персонажей очень кинематографичен. Так что идея переделать сложный психологичный текст, написанный в форме "потока сознания", не смутила авторов. К этому необходимо прибавить блестящую съемочную группу, подающего большие надежды режиссера и адаптацию романа в сценарий, сделанную одним из лучших современных драматургов. Из таких слагаемых родилась идея постановки выдающегося романа в кино.
"Мне показалось, что переплетение трех историй в один сюжет - это идеальная возможность для создания кинополотна", - говорит режиссер Стивен Долдри.

Часы :: HoursСценарист Дэвид Хэйр говорит о романе Майкла Каннингхема, над экранизацией которого ему пришлось серьезно потрудиться, чтобы в переводе на язык кино он не утерял своей прелести "выдающегося литературного произведения, имеющего безусловную собственную ценность".
"Мне очень понравился прием Каннингхема, когда читатель до самого конца остается в неведении, что связывает три истории, рассказанные ему автором, а, когда понимает это, то его взгляд на все произведение в целом полностью меняется. Эта загадка заставляет читателя постоянно быть в напряжении, подстегивает его любопытство и мыслительный процесс. Конечно, при работе над адаптацией романа для кино, мне многое пришлось переделать в плане структуры построения произведения, но я все время старался придерживаться той же авторской тактики постепенного распознавания сюжета", - добавляет он к этому.

Часы :: HoursМерил Стрип была знакома с романом "Часы" еще задолго до того, как согласилась участвовать в его экранизации. Эту книгу подарили ей друзья на день рожденья в том же году, когда роман был только опубликован.
"Я считаю, что это великолепная вещь. Когда мой агент позвонил мне по поводу участия в фильме по этому роману, я сначала была в недоумении, как по этой глубокой психологичной книге можно сделать фильм, как режиссер собирается перевести язык потока сознания на язык внешних образов. Но, когда я прочитала сценарий, я поняла, что сценарист справился с этой задачей в полной мере. Не удивительно, ведь над этим работал такой профессионал как Дэвид Хэйр".

У Джулианны Мур, так же, как и у ее героини, есть маленький сын, поэтому, эта роль во многом, по ее словам, накладывается на ее собственные представления и ощущения от жизни.
"Во время съемок, моему сыну было три с половиной года, и я в тот момент уже была беременна своей дочкой. Если бы не это, я вряд ли бы смогла так ощутить связь между матерью и ребенком, которая является основной нитью для понимания моего персонажа. Я знаю, как ребенок чувствует депрессию своей матери, как плачевно это отражается на нем. И я знаю, что в такой ситуации, не смотря на то, что моя героиня понимает, что не достигла ничего, о чем мечтала, что ей ничего не приносит та жизнь, которой она живет, тем не менее, она должна сделать единственно правильный выбор и прочувствовать, что жизнь превыше смерти".

Часы :: HoursГотовясь к исполнению роли Вирджинии Вульф, Николь Кидман изучила массу материалов о жизни и творчестве писательницы.
"Исполнять роль человека, существовавшего в реальности - очень ответственная задача. Дэвид Хэйр в своей работе сделал все, чтобы образ был ясен, и, конечно, мне было бы гораздо сложнее в нем разобраться, если бы не Майкл Каннингхем. Работая над этой ролью, я просто влюбилась в свою героиню. Это была женщина, которая вела яростную борьбу с безумием и смертью ради любви. При всей своей отчаянности и страстной любви и в то же время отвращения ко всему окружающему миру, она несла в себе невероятную притягательность для людей. При ежечасном непреодолимом желании расстаться с жизнью, она всегда чувствовала в себе то, что называется joie de vivre - радость жизни", - говорит актриса.

Для многих покажется странным распределение ролей, ведь Николь Кидман совсем не похожа на настоящую Вирджинию Вульф.
"Между Вирджинией и Николь действительно практически нет внешнего сходства", - признает Долдри. - "Но при этом их объединяет некий животный магнетизм, присущий им обеим. Я говорю "животный" в лучшем смысле этого слова. Я имею в виду то глубинное архаичное состояние души, которое проявляется внешне в том, как притягиваются к такой личности другие люди. Говорят, Вирджиния Вульф была похожа на птицу. Но при этом от нее исходило то же ощущение опасности, которое исходит от Николь. За ее милым личиком скрыто так много. Это необычное лицо, и в этом, прежде всего, и заключается для меня сходство Николь с Вирджинией Вульф".

Часы :: Hours"Перед нами стояла задача создать три разных мира, но, как бы объединенных одним куполом, чтобы фильм представлял собой единое целое. Это похоже на составление коллажа, когда из разрозненных и практически не имеющих отношения друг к другу деталей ты собираешь общий гармоничный узор. Это очень интересная задача для художника, и я счастлива, что мне представилась возможность приобрести подобный опыт в такой потрясающей компании", - рассказывает о своей работе художник-постановщик Мария Дьюркович.

Композитор Филипп Глас, чья музыка, кажется, растворяет в себе движение времени, с восторгом вспоминает о своей работе над саундтреком к фильму:
"Я постарался сделать так, чтобы музыка скорее объединяла эти три истории, а не подчеркивала их разницу. Кому-то показалось бы более логично сделать отдельную музыку для каждой из историй. Я же сознательно прибег в этой работе к другому приему, когда одна музыкальная тема, начавшись в одной части фильма, может продолжиться в другой и эхом отразиться в третьей".

Часы :: Hours "Абсолютно все, кто работал над фильмом, проявляли лучшие свои способности", - говорит в завершении Эд Харрис. - "Съемки были очень хорошо организованы. На площадке не было множества никчемно слоняющегося и отвлекающего от работы люда, как это, к сожалению, часто бывает в кино. Наша команда работала очень слаженно, и каждый точно знал свою функцию".

"Я надеюсь, что те, кто не читал роман "Миссис Дээлоуэй", и кому ничего не говорит имя Вирджиния Вульф, будут тем более заинтересованы этими историями и, возможно, с помощью фильма сделают для себя новое открытие в области литературы. Те же, кто знаком с творчеством знаменитой писательницы, совершат вместе с нами увлекательное путешествие в мир созданных ею образов, который совершили мы, работая над этим фильмом", - резюмирует Стивен Долдри.

34

сколько бы я не пересматривал этот фильм, всегда плачу

КУДА ПРИВОДЯТ МЕЧТЫ

/WHAT DREAMS MAY COME/
Мелодрама
США
1998; 1,53;

[Заказать на DVD]    
Выпущено на VHS:
27 января 2000 г.
СОЮЗ-ВИДЕО
   
Выпущено на DVD:
1 сентября 2000 г.
AMALGAMA/ DVD GROUP

Режиссер: Винсент Уорд /Vincent Ward/

В ролях: Робин Уильямс /Robin Williams/, Кьюба Гудинг-младший /Cuba Gooding, Jr./, Аннабелла Шиорра /Annabella Sciorra/, Макс фон Зюдов /Max von Sydow/, Розалинд Чао /Rosalind Chao/, Джессика Брукс Грант /Jessica Brooks Grant/, Джош Пэддок /Josh Paddock/

По мотивам романа Ричарда Мэтисона.

О всепобеждающей силе любви. Крис Нелсон (Уильямс) и его жена (Шиорра) потеряли двух детей, попавших в автокатастрофу. Через некоторое время в автокатастрофе погибает и сам Нелсон. После смерти он попадает в рай, такой, каким он и его жена представляли его, воплотив на живописных полотнах - жена была художницей. В раю Нелсон встречает свою заболевшую и усыпленную собаку, находит друга и проводника, но не может встретиться с покончившей жизнь самоубийством женой, у которой после потери всех близких и любимых людей не было сил жить дальше. Потому что те, кто покончил жизнь самоубийством, находятся отдельно от умерших своей смертью и не по своей воле - в аду. Сможет ли Крис найти своих близких?..

Чрезвычайно красиво снятый фильм получил премию "Оскар" за спецэффекты.

Кому-то картина может показаться простоватой и сентиментальной, но это не так. Кстати, я бы перевел название как "На что способны мечты". 

Оператор: Эдуардо Серра /Eduardo Serra/
Сценарист: Роналд Басс /Ronald Bass/, Рон Басс /Ron Bass/
Продюсер: Барнет Бэйн /Barnet Bain/, Стив Саймон /Steve Simon/, Стивен Саймон /Stephen Simon/
Монтажер: Мэйзи Хой /Maysie Hoy/, Дэвид Бреннер /David Brenner/
Композитор: Майкл Кэймен /Michael Kamen/
Художник: Эухенио Дзанетти /Eugenio Zanetti/
Костюмы: Ивонн Блэйк /Yvonne Blake/
Исполнительный продюсер: Тед Филд /Ted Field/, Эрика Хаггинс /Erica Huggins/, Рон Басс /Ron Bass/, Скотт Кроопф /Scott Kroopf/
Кастинг: Хайди Левитт /Heidi Levitt/
По произведению: Ричард Мэтисон /Richard Matheson/

Правообладатели:

INTERSCOPE COMMUNICATIONS - Производитель
METAFILMICS - Производитель
POLYGRAM - Дистрибьютор
СОЮЗ-ВИДЕО - Держатель лицензии

Премии и награды:

1999 - ОСКАР

Победитель в категориях:
1 - Лучшие визуальные эффекты
        Joel Hynek
        Nicholas Brooks

Номинирован в категориях:
1 - Лучшая работа художника
        Эухенио Дзанетти /Eugenio Zanetti/

35

этот фильм в комментариях не нуждается!
одна музыка чего только стоит!!!

36

пересмотрел в который раз

       ДЬЯВОЛ НОСИТ ПРАДО

ммммммммммммммммммммммммммммм......................всё...................сражен Мэрил Стрип Н А П О В А Л

37

В США прокат главного летнего фильма – мюзикла Mamma Mia! еще не начался, а он уже собирает отличную кассу в Европе.

За одни выходные заводная компания Стрип-Броснан-Ферт-Скарсгард-Уолтерс-Барански-Сейфрид-Купер заработала 24 миллиона долларов.

Премьера  в России  только 25 сентября.

А поклонники Мерил Стрип могут уже начинать копить на киллеров для Киноакадемии на тот случай, если они 1. не номинируют Мерил на «Оскар» за эту роль, 2. если не дадут ей долгожданную золотую статуэтку. Потому что If there is any justice in the fickle world of movies she should be adding another Oscar to her mantelpiece next spring.

38

)))))))))))))))))) no comments

Шерон Осборн: “Мадонна - старая кошелка”
Ноябрь 14, 2005 FashionTime

Шерон Осборн заявила, что Мадонна в последнее время выглядит, “как старая кошелка”. Такие эпитеты 47-летняя американская звезда заслужила за резкую смену имиджа и увлечение мистическим иудейским учением Каббала.

“Да вы только посмотрите на это чучело, как она одевается, - заявила 53-летняя жена вокалиста британской группы Black Sabbath Оззи Осборна в интервью журналу Word. – Сначала рядилась, как fucking гангстерша, затем как fucking наездница, теперь предстает в образе старой кошелки, одеваясь, как fucking библиотекарша, когда читает детям свою новую fucking книжку. И все ради чего? Кто ты такая? В ее возрасте уже пора определиться, какую религию ты исповедуешь и что ты из себя представляешь”.

Жена рок-музыканта оказалась недовольна и тем, что Мадонна пишет книги и запрещает детям смотреть телевизор. “Да это смехотворно и нелепо… - возмущалась Шерон. – Она кропает глупые книжки, а потом читает их своим детям! Если бы моя мать пришла бы ко мне с одной из подобных книжек, я бы сказала: “Что за дерьмо ты мне притащила? Ах, это fucking “English Roses”? Так засунь их себе в задницу!”

39

Никогда не любила Мадонну.Как говорят,на вкус и цвет...

    А вот Ваши описания фильмов и актёрских работ,интересны.Чаще всего времени не хватает,чтобы вспомнить понравившейся фильм ,а тут раз и нашёл!Спасибо!

40

Мэрил Стрип - "Женщина с тысячей лиц"

     Пока большинство голливудских див зарабатывают свои миллионные гонорары смазливыми личиками или "липоксированным" модельным телом, Мэрил Стрип продолжает завоевывать зрителей интеллектуальным актерством. Именно Стрип со своей нетипичной для американок внешностью сыграла множество ролей обворожительных, сильных и умных женщин.

     В Штатах ее называют серьезной, "высоколобой" актрисой. Стрип получила степень магистра искусств в Йельском университете (нечастый случай для голливудской братии), самой престижной театральной школе страны. И в отличие от тех, кто стал актером, потому что иначе не мог жить, Стрип не решалась мечтать об игре. Во всяком случае прежде чем начать брать уроки драматического искусства, она достаточно серьезно занималась оперой. Шансы стать хорошей певицей у нее были. Кроме того, думала она, на сцене никто не станет разглядывать твое лицо, по крайней мере не так, как в кино. Ведь в детстве Мэрил страдала из-за своей внешности - близорукости, неправильного прикуса, излишне длинного носа. "Я себя очень плохо чувствовала в собственной шкуре, - вспоминает она, - и именно поэтому выработала качества настоящего хамелеона". Диапазон ее возможностей оказался очень широким - от странноватой супруги Дастина Хоффмана в "Крамер против Крамера" до бывшей узницы концлагеря в "Выборе Софи". Ее роли в этих и других фильмах имели такой успех, что даже были выпущены духи "Перевоплощения Мэрил Стрип".
     
Блестящие рекомендации маститых йельских педагогов сделали свое дело - Мэрил решила себя "попробовать" в театре, а затем уже и в кино. Театральным и кинорежиссерам импонировало, что в ней не было ничего от хищниц-старлеток, стремящихся во что бы то ни стало пробиться в "звезды". Каждую роль она оттачивала с маниакальной дотошностью. "Мерил - это живое воплощение Мэри Поппинс, - смеется одна из ее подруг. - Она все всегда делает правильно, но почему-то это не вызывает у вас раздражения. Она настоящая Леди Совершенство - сильная, умная, уверенная в себе и всегда доброжелательная к окружающим".
     

Правда, в своем дебютном фильме "Джулия" Мерил не привлекла к себе особого внимания. Ванесса Редгрейв и Джейн Фонда играли в картине главные роли и полностью затмили дебютантку. Зато после "Охотника на оленей" Майкла Кимино о Мэрил не только заговорили, но и номинировали на "Оскара". В то время она была страстно влюблена в актера Джона Казале (Фредо Корлеоне из "Крестного отца"), что, по ее словам, вдохновило ее на игру. Стрип даже получила почетную телевизионную премию "Эмми" за работу в мини-сериале "Холокост". В 1978 году 42-летний Джон скоропостижно умер от рака. Пережив трагедию, Мэрил стала мудрее, спокойнее и профессиональнее. Грустный цветок, умирающий лебедь, бесконечно загадочная женщина - так ее стали называть критики.
   
К своим 55 годам Мэрил Стрип уже 12 раз была номинирована на "Оскара" и получила две золотые статуэтки за фильмы "Крамер против Крамера" и "Выбор Софи". Американская пресса уже давно пишет о ней как о лучшей актрисе своего поколения и единственной достойной партнерше для голливудской "большой четверки" - Хоффмана, Пачино, Николсона и Де Ниро.
     
Отдавая себя кино, Стрип не забывала о доме: она вырастила четверых детей и уже более 20 лет живет с мужем, скульптором Доном Гаммером. Вайнона Райдер, снимавшаяся со Стрип в "Доме духов", как-то заметила: "У Мерил настолько сильный характер, что, по-моему, параллельно со съемками и заботой о муже и детях она вполне могла бы командовать вооруженными силами страны".

Отредактировано колумнист Гречка (16-07-2008 17:04:09)

41

СВЯЩЕННАЯ КОРОВА ГОЛЛИВУДА

Стрип Мэрил
Мэрил Стрип. Кадр из программы "Сферы" с Иннокентием Ивановым
Отношения с зеркалом у Мэрил Стрип не задались. Там она уже шестой десяток лет видит одно и то же – унылую рыбу с длинным носом, неправильным прикусом и характерным прищуром близорукого человека. С такой внешностью и на экран! «Безумная самонадеянность», - каждый раз твердит себе Мэрил Стрип и тут же мило улыбается, бросая взгляд на самую высокую полку в доме. На ней – два Оскара, Золотой глобус, приз Каннского фестиваля и даже награда Американского института кино «За прижизненные достижения». Высоко стоят не из-за гордости, а по практическим соображениям: чтобы четверо ее детей не играли.

Среди коллег у Стрип два прозвища: «священная корова» и «леди Совершенство Мэри Поппинс». Джек Николсон на вручении Стрип очередной награды не удержался и вместо очередной порции восторженных слов просто промычал в микрофон. По-коровьему.

Никита Михалков:
Она абсолютно нормальный человек, хороший, добрый талантливый, человек, который совершенно не занимается своим пиаром. Ей не нужно это, поэтому она не капризничает, не кидается на охрану, не топает ножкой и не хамит прессе. Она нормальная. Ну, это, в общем, свойство великих людей. Она великий человек.

Мэрил Стрип:
Никита Михалков предлагал мне сыграть в своем «Сибирском цирюльнике», но я в то время была занята в другом проекте. Я встречалась с Никитой и обсуждала этот вопрос, но сыграть у него не смогла. Хотя у меня есть любимый русский фильм. Это – «Раба любви».

Характер Стрип тоже замешан на любви, точнее на трагедии. Ее жених, вдохновивший актрису на первые роли, Джон Казале, сыгравший Фреда Корлеоне в «Крестном отце», умер в сорок два года от рака. Это было в 1978-м – с тех пор утекло много воды, но грустные глаза и задумчивая проникновенность у Стрип остались.

Мэрил – мастер перевоплощений. Несмотря на внешность, она играла не только интеллектуальных героинь, но и опытных соблазнительниц. Да так, что все верили: именно эта унылая рыба способна увести первых красавцев Голливуда из экранных семей. Для нее нет проблем сыграть любовь, ненависть, смерть. Когда ее героиня в «Чертополохе» умерла в кадре, режиссер после команды «Стоп!» бросился к Стрип – ему показалась, что она действительно уже не дышит. Природный талант актрисы отшлифовала лучшая театральная школа США в Йельском университете. Стрип – не самоучка или самородок, она – дока в профессии благодаря образованию. Не зря ведь имеет степень магистра театрального искусства.

Клара Лучко:
Она блестящая актриса, она, говорят, имеет польское происхождение. Ну, лицо славянское. Но не в этом дело, конечно. Дело в том, что она блистательная актриса, которая сыграла очень много прекрасных ролей. Она скромна, у нее трое детей, то есть со всех сторон она человек. Она женщина, и она прекрасная актриса.

Мэрил Стрип:
Во мне течет ирландская, английская, датская, немецкая, еврейская кровь и даже кровь индейцев. Чего только не намешано в нашей семье. Я хорошо помню, как в первый раз прилетела в Европу. Я была студенткой и на каникулы отправилась в Рейкьявик, Лондон и Амстердам. Тогда мне казалось, что все смотрят на меня, на мою смешанную внешность. Тогда у меня были вот такие щечки.
Нынешнее время – мое самое любимое. Я не хочу поворачивать время вспять, даже если прошлое кажется таким романтичным, как его изобразили на картинах старые мастера. Но это мой женский взгляд. Будь я мужчиной, я бы согласилась вернуться в разные эпохи. Наример, в Америку между двух мировых войн. Это было интересное время. Люди радовались любым мелочам, потому что знали, что такое война. Это было оптимистическое время, но при этом – рискованное.
Я не так давно сыграла мужчину в фильме «Ангелы Америки». Кстати, эта роль открыла мне глаза на многие вещи. Я играла старого раввина. Каждая роль в чем-то меняет меня, мою жизнь. Об этом знает все мой муж. Правда, ему я в облике старого раввина не понравилась совершенно.
Я мечтала сыграть первую леди Аргентины Эву Перон в фильме «Эвита», который поставил Алан Паркер. Но не вышло. Паркер сделал эту картину с Мадонной. За несколько лет до того, как Алан взялся за этот фильм, его пытался поставить другой режиссер – Оливер Стоун. Мы уже начали работать с ним, но компания, которая финансировала картину, обанкротилась, и проект был закрыт. Когда же снимать стал Паркер, я уже была занята в другой картине. Эвита – это, пожалуй, и есть та роль, которую я очень хотела сыграть, но не смогла. Ну, ничего. Все в порядке.

Стрип грех жаловаться. Она играла много и ярко. Причем так ярко, что были выпущены духи «Перевоплощения Мэрил Стрип». Актриса - экспериментатор. На шестом десятке она снялась в картине «Часы» в роли лесбиянки. Результат для Стрип традиционный – восхищение коллег и номинация на Оскар, уже тринадцатая по счету. Несмотря на статус мегазвезды и миллионные гонорары Стрип - женщина домашняя. У нее прочный брак и жизнь домохозяйки: она любит готовить, гладить, вяжет салфетки и шарфы и всегда отвозит детей в школу. Естественно, когда она не занята на съемках или на «общественных» работах.

Актриса – глава американского движения против нитратов и активный борец с ядерным оружием. По словам самой Стрип, она вполне справилась бы и с работой президента, при этом, не забросив и самое дорогое, что у нее есть – дом и семью.

Мэрил Стрип:
Я не ощущаю себя знаменитостью или какой-то необыкновенной. Лишь в тот момент, когда я посещаю публичные мероприятия, я с удивлением вижу, как ко мне относятся, и как все выражают свою любовь. Это мне приятно, но всегда удивительно. Но я стараюсь жить своей личной жизнью.

Алексей Гуськов, российский актер:
Видно, что это человек несветский. Звон и фейерверк вокруг – он ее не интересует. Мне про нее рассказывали, что она говорит про метод. Они называют систему Станиславского «методом» в Америке. У нее есть два или три консультанта на съемочной площадке, когда она спрашивает «что здесь?», он говорит ей до входа в кадр (там просто нужно банально войти в кадр, поднять телефонную трубку, ее положить и уйти). И он ей говорит: «Так. Утром ты встала, обожглась кофе, потом тебе порвали чулки, потом...». То есть они наговаривают ей биографию роли, и она входит и берет трубку. Вот этим знаменита система, я такой маленький кусочек рассказал. Она сторонница этого метода. И то, что она достигла этих вершин, - это, наверное, русская школа. Это замечательно.

Мэрил Стрип:
Я думаю, что многие актеры в Голливуде очень серьезно относятся к своим ролям и делают все, чтобы лучше узнать своего героя, понять его. Ведь актер это делает для себя. Чтобы понять, кем он будет, когда войдет в кадр. Это особенно важно, если характер роли абсолютно противоположен твоему. Поэтому в моем решении выучить польский язык для роли в фильме «Выбор Софи», ничего нет удивительного.
Для меня главное, чтобы роль была интересна. Мне совсем не важно, как я буду выглядеть в этой роли. Я не забочусь о том, что моя роль выдаст мой возраст. Это меня совершенно не волнует.
Я все время чему-то учусь, все время узнаю что-то новое. Я просто хочу расти как актриса. У меня нет специфических желаний по поводу моих будущих ролей. Я хочу играть столько, сколько смогу. У меня нет никаких космических планов. Иногда я размышляю о какой-то роли. Я думаю о разных историях и судьбах. На свете много историй и много женщин, истории которых красивы и необычны. Поэтому я не думаю, что мне когда-нибудь придется заниматься чем-то другим.
Быть актрисой - значит иметь разные лица, разный темперамент. Это моя работа, моя радость, и это очень важно для человека. Я не перестану этим заниматься до последнего вздоха. У меня нет мечты. Я просто хочу попробовать себя в разных жанрах. Мне очень нравится театр: последний раз я играла в 2001-м в «Чайке». Причем спектакль шел в Центральном парке Нью-Йорка на открытой сцене. Вот, к этому я вернулась бы обязательно.

Однако первой любовью Мэрил Стрип был не драматический театр, а опера. Американка делала успехи – голос ее был хорош и с каждым годом только креп. Сама Стрип выбрала оперное искусство не случайно. На огромной сцене и в шикарных декорациях внешность унылой рыбы была бы не так заметна. Это ведь не кино с работой на крупном плане. Но сегодня Стрип легко выдерживает съемку крупным планом, преображаясь в того, кем пожелает быть. А любимую оперную арию или песню можно послушать и дома или же на очередной церемонии восхищения «священной коровой» Голливуда, на колокольчике которой написано «Мэрил Стрип».

42

М Э Р И Л      С Т Р И П

    В том, что именно она нынче получит один из «Золотых глобусов», никто не сомневался: уж очень хороша сыгранная ею деспотичная редакторша модного журнала в комедии «Дьявол носит Prada». Ни для кого не стало неожиданностью и появление имени 57-летней актрисы в числе номинантов на «Оскар»-2006.

Прототипом для Миранды Пристли, за роль которой Мэрил Стрип (на снимке) номинируется на Оскар, стала главный редактор американского Vogue Анна Винтур.

1. Мэрил (сокращение от Мэри Луиза) - поздний ребенок. Ее отец, управляющий фармацевтической компанией в Саммите, шт. Нью-Джерси, не хотел детей, и появлением на свет 22 июня 1949 г. она обязана «артистичности» своей 35-летней матери, которая сколько могла утаивала от мужа беременность. «Если я и хотела бы кому-то в жизни подражать, так это маме, - говорит Мэрил. - Она никогда не теряла присутствия духа, всегда была в отличном настроении и постоянно подшучивала над собой. Для меня это мерило всех достоинств - способность относиться с юмором к собственной персоне».

2. К своему длинному носу, большому рту и неправильному прикусу Мэрил-школьница относиться с юмором научилась, а вот из-за очков комплексовала: «Разве близорукая девочка может рассчитывать на что-нибудь, кроме хороших оценок? Мама отвозила меня в школу, вручала очки учительнице и говорила: «Следите, чтобы не снимала». Только в 17 лет я сменила их на контактные линзы. Обнаружив чудодейственные свойства перекиси водорода, я стала блондинкой, сняла брекеты и, чтобы научиться кокетничать, записалась в школьный театр».

3. Театральные опыты Мэрил продолжила в престижном колледже Вассар (в нем учились Жаклин Кеннеди и Джейн Фонда), а затем в Йельском университете, знаменитом своим факультетом драматического искусства. Приобретая навыки лицедейства, она научилась не только кокетничать: «Я была очень робкой, но на сцене моя робость пропадала. Скоро я поняла, что как только начинаешь говорить слова, написанные другими людьми, жить становится намного легче...»

4. Дебют Мэрил в бродвейском Public Theater состоялся на Рождество 1975 г. В шекспировской «Мера за меру» она сыграла Изабеллу, а роль Энджело исполнил Джон Казале, признанный театральный актер и Фредо Корлеоне из «Крестного отца». Любовная страсть между ними возникла с первой встречи, и вскоре 27-летняя Мэрил стала открыто жить с 40-летним Джоном. Счастливый союз разрушил диагноз врачей: у Джона обнаружили тяжелое онкологическое заболевание. Чуда, в которое Мэрил верила до последнего, не случилось. Джон Казале умер 12 марта 1978 г.

5. От кинодебюта Мэрил - роли светской дамы в «Джулии» (1977) - режиссер Фред Циннеман оставил всего одну сцену. Зато ее работа в увенчанном наградами «Охотнике на оленей» (1978) была удостоена номинации на «Оскар» - первой из 14 в ее послужном списке: «Я сидела рядом с Лоренсом Оливье и почти не дышала! Не могла поверить, что меня допустили в этот Храм Великих». Могла ли Мэрил тогда предположить, что всего через год она сама войдет в число небожителей, получит «Оскар» за роль второго плана в драме «Крамер против Крамера» (1979).

6. Радость, как и беда, не приходит одна. Вместе с признанием киномира в жизнь Мэрил вошла новая любовь - успешный скульптор Дональд Гаммер, муж и отец ее детей (Генри, Мэри, Грэйс и Луизы). На оскаровской церемонии 1982 г. Мэрил меньше всего хотелось оказаться на сцене. Она была на сносях. Дважды лауреатку «Оскара», признанную лучшей актрисой года за главную роль в фильме «Выбор Софи», зал встретил овацией.

7. Те, кто работал с Мэрил на съемках, часто отзываются о ней как об очень техничной актрисе, «машине лицедейства», и восхищаются ее дотошностью при подготовке к роли. Чтобы выглядеть полькой в «Выборе Софи», актриса выучила польский язык, для роли в «Музыке сердца» (2000) за 8 месяцев освоила скрипку, а играя инструктора по рафтингу в «Бурной реке» (1994), по-настоящему рисковала жизнью и однажды едва не захлебнулась. Кстати, в день премьеры этой картины Мэрил оставила отпечатки своих ладоней на Аллее Славы возле Mann’s Chinese Theatre в Лос-Анджелесе.

8. Прототипом для Миранды Пристли, за роль которой Мэрил уже получила «Золотой глобус» и номинируется на «Оскар», стала главный редактор американского Vogue Анна Винтур. Очень убедительно сыграв «злодейку из мира моды», Мэрил, тем не менее, не дает свою героиню в обиду. 30 июня на американской премьере «Дьявол носит Prada», где в числе почетных гостей была и Винтур, актриса заявила, что автор книги, по которой поставлен фильм, мягко говоря, не права: «Она так и не поняла, колесами какой огромной и сложной машины управляет Миранда и как это непросто - добиваться совершенства».

9. Самыми совершенными из созданного ею лично Мэрил считает «роли» жены и матери: «Видимо, я от рождения настроена на семейную волну, как некоторые бывают настроены на религию или что-то иное. Семья была и остается для меня главной ценностью. Я даже роли выбираю так, чтобы не расставаться с мужем и детьми больше, чем на пару недель. Для моей «банды Гаммеров» я никакая не знаменитость, а обыкновенная работающая мама».

43

Милая Мэри Луиза Стрип :-)

44

ВЛЮБИЛСЯ

По совету друга купил на двд сериал "Острог. Дело Фёдора Сеченова"
Оторваться не мог))
Влюбился в актрису Светлану Феликсовну Свибильскую
В Л Ю Б И Л С Я

45

Пару-тройку лет назад брал интервью у Людмилы Валерьяновны Нильской
Красивая Умная ЖЕНЩИНА

поговорить с Людмилой Валерьяновной - одно удовольствие

46

Хочу поделиться с Вами информацией об интересном человеке!
http://s41.radikal.ru/i093/0902/a2/e4abf7f5ffad.jpg
                                                                   
Yanni

Наверное, каждому меломану знакомо чувство насыщения музыкой, которая есть у него, и хочется чего-то не просто нового, а потрясающе нового, открытия новых имен, новых музыкальных идей. Если вам знакомо это чувство, вы должны быть очарованы музыкой Янни.
Янни поистине великий мультиинструменталист. Родившись в Греции он стал известен во всем мире благодаря потрясающим мелодиям синтезированного фортепиано и различных инструментов. Каждая новая мелодия Янни непохожа на предыдущую. Его стиль разнообразен. У него можно услышать множество интересных совмещений популярных мелодий и классической музыки. Он много пишет для радио и телевидения. 

Так кто же такой Янни и что скрывается за этим именем?

http://s59.radikal.ru/i165/0902/97/f96a93026064.jpg
Янни Хрисомаллис (Yanni Hrisomallis) родился 14 ноября 1954 года в городе Каламата (Греция). Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал ее как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учебу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учебы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.

--------------------------------------------------------------------------------

   Он ищет свой стиль, экспериментирует, играя рок и джаз. Ему удается неплохо аранжировать, порой делая из ничего “конфетку”. Он углубляется в синтезаторный звук и собственное воображение. Не много времени понадобилось, чтобы заявить о себе как о студийном музыканте, ярком композиторе и продюсере.
  Добившись впечатляющего для новичка успеха у публики после выхода его первого самостоятельного альбома “Keys To Imagination”, Янни был перехвачен компанией Private Music, которая переиздала в 1986 году этот альбом, и с той поры музыкант стал одной из самых заметных фигур в мире современной инструментальной музыки.

  “Keys To Imagination” – это сплошной напор, экспансия и ритм, чем-то напоминающий классического Жана-Мишеля Жарра (J.M.Jarre), но это нечто другое, это новая музыка – это Янни. Следующий альбом 1987 года “Out Of Silence” получился более романтичным и мягким, но по-прежнему остались экспрессия и безукоризненные аранжировки.

  В 1988 году Янни позволяет себе немного отойти от найденного стиля и делает ремиксы лучших композиций, сочиненных вместе с группой CHAMELEON. Альбом так и называется “Chameleon Days”, в котором музыка похожа на советскую музыку вокально-инструментальных ансамблей 80-х.

  Следующий альбом “Optimystique” (1989) также получается сырым и слишком непохожим на два первых альбома. Янни экспериментирует, играя что-то похожее на джаз и инструментальные темы в психоделических тонах. В этом же году он находит свой новый стиль, выпуская альбом “Niki Nana”, соединяя в музыке все лучшее из ранних альбомов, и новый, более уверенный, размеренный ритм, завоевывая все новых и новых поклонников. Наверное, стоит отметить, что его восхождение к славе было ускорено романтической связью в начале 90-х годов с актрисой Линдой Эванс, которая обеспечила передачу о нем в известных программах, такой как “Жизненный стиль богатых и знаменитых”, а также появление его в дневных ток-шоу на ТВ-каналах.

http://s44.radikal.ru/i103/0902/ca/6c7c004014f0.jpg
В 1990 году выходит сборник “Reflections Of Passion” с новым взглядом на старые композиции, он включает в себя все лучшие баллады из предыдущих альбомов. “Этот альбом представляет страсти моей жизни за прошедшие десять лет. Он является выражением любви к людям, а также к определенным вдохновенным местам, которые я никогда не смогу забыть”, – пишет Янни об этом альбоме. Он посвящен Питеру Бауману (Peter Bauman) – продюсеру этого альбома, музыканту легендарной группы TANGERINE DREAM, а также основателю студии Private Music. Очередной альбом “In Celebration Of Life” (1991) остается незамеченным массовым слушателем, хотя и на нем есть несколько изумительных по красоте работ. Успех сборника “Reflections Of Passion” диктует его повторный выпуск в новом качестве со слегка измененными аранжировками и несколькими новыми композициями в 1992 году.
  В этом же году выходит еще один альбом “Dare To Dream”, который сразу попадает в чарты “Billboard” и имеет огромный успех. Альбом не просто замечательный, а великолепный, каждая композиция претендует на то, чтобы быть хитом долгие годы. Нежность и мелодичность соединяются с ритмом и эмоциональностью, и впервые в композиции “Ария” Янни использовал вокал как еще один инструмент для завоевания сердец слушателей.

  Но все альбомы меркнут, как звезды перед солнцем, с выходом следующего альбома “In My Time”. В нем Янни отказался от электронного звука и сыграл все на фортепиано вместе со струнными инструментами, вложив в него всю душу и все свои переживания. Одна из композиций альбома была удостоена самой престижной премии в музыкальном мире – “Грэмми” за лучшую инструментальную композицию года. Альбом удостоился трехлетнего пребывания в общих чартах “Billboard” наравне с поп и рок исполнителями и был назван альбомом года в разделе нью-эйдж. Это не музыка вовсе – это созерцание, сладостное и немного грустное упоение жизнью и всем, что тебя окружает. Первое впечатление, когда слушаешь “In My Time”, – это ощущение чего-то неземного, тебе кажется, что когда-то и где-то ты это уже слышал. Перебираешь всю классику от “К Элизе” Бетховена до ноктюрнов Шопена и понимаешь, что это та музыка, которую можно услышать в воздухе, в атмосфере счастья и глубоких переживаний, и Янни удалось перевести в музыку те вибрации любви и гармонии, которые рядом с нами.

В ноябре 1993 года Янни дает концерт на своей родине, в стенах древнего Акрополя в Афинах, вместе с Лондонским королевским филармоническим оркестром. Для него он специально переписывает многие композиции и облекает их в симфоническую форму. Только на видео концерт расходится тиражом 5 миллионов экземпляров и обходит все крупные телеканалы мира. Общий же тираж всех альбомов на данный момент превышает 12 миллионов. Наверное, бессмысленно описывать это шоу, которое длилось полтора часа, – все было просто фантастично и потрясающе, и даже если музыка Янни не очень вас увлекает, уверен – этот концерт не оставит вас равнодушным. Чего стоит хотя бы картина, когда, поддавшись экспрессии, дирижер оркестра бросает палочку, хватает скрипку и дает соло в стиле Ванессы Мэй (Vanessa Mai)… Там было все: холодная классика, горячий джаз, электронный напор и new age’вая созерцательность.
  Теперь уже американский гражданин, Янни говорит: “С тех пор как я покинул Грецию, более 20 лет назад, я мечтал вернуться и выступить в Акрополе. Этот концерт был одним из самых захватывающих моментов в моей жизни, это было первый раз, когда я “вживую” сыграл в Греции”. Янни дает концерты в самых престижных залах мира, таких как “Королевский Альберт Холл” в Лондоне и “Auditorio Nationale” в Мехико, он объезжает почти все европейские столицы, и везде его ждет успех. В Мексике Янни был первым музыкантом, кому удалось собрать аудиторию 50 тысяч человек. Он выпускает несколько сборников и создает две звуковые дорожки к малоизвестным у нас фильмам: “I Love You Perfect”, где играет свои старые композиции и искусно обрабатывает Моцарта, во втором, “The Heart of Midnight”, он развивает в медитативном стиле одну тему. Кроме оригинальных телевизионных, коммерческих и кино-фонограмм, музыка Янни широко использовалась в таких программах, как “Мир спорта”, в репортажах с Олимпийских игр. Одним из самых интересных проектов композитора была совместная работа с Вангелисом (Vangelis) к фантастическому фильму Ридли Скотта (Ridley Scott) “Бегущий по лезвию бритвы” (“Blade Runner”) с участием Гаррисона Форда (Harrison Ford).

  В 97-98 годах Янни совершает гастрольный тур по всему миру и выпускает абсолютно новый концертный альбом “Tribute”, который был сыгран и записан в стенах Тадж-Махала, Индия, и в императорском дворце в запретном городе в Китае, куда доступ иностранцам долгое время был запрещен. Путешествие по Востоку явно отразилось на его композициях – к греческой мелодике добавились индийские, арабские и японские мотивы, и в Папуа Новой Гвинее, где Янни давал концерт, к нему присоединился местный музыкант, который добавил африканских пассажей в яркое полотно музыкальных симфоний. А в целом та же взрывная, немного джазовая в духе поп инструментальная музыка с фортепианными балладами в симфоническом исполнении.

  Помпезный синтезаторный стиль Янни не только доступен, но и вызывает волнение – это те два элемента, которые принесли ему успех и привели его в царство инструментальной музыки. У композитора все время появляется что-то новое в музыке. Что нам принесет его очередной проект? Возможный ответ в его словах: “Моя цель – это соединиться с людьми эмоционально. Я беру опыт жизни и воплощаю это в своей музыке, моя цель состоит в том, чтобы разделять свои эмоции со слушателем, но я также хочу позволить слушателю взять эту музыку себе и сделать ее своей. И единственный путь, чтобы люди были полностью связаны с ней и могли наслаждаться, – это когда она что-то значит в их жизни”.

http://i078.radikal.ru/0902/97/c08c8bc085fd.jpg
К сожалению, последние альбомы Янни по существу представляют собой сборники. В каждом новом альбоме появляются три – четыре новые композиции, а остальные треки дописываются старыми вещами. Несмотря на это, он является одним из самых популярных представителей инструментальной музыки в мире, а его альбомы стабильно входят в двадцатку европейских хит-парадов.

http://s54.radikal.ru/i144/0902/95/9582f133de08.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0902/6b/db873efffee4.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0902/6b/21658e739c73.jpg

Дискография Янни

Альбомы:
(1986) Keys to Imagination
(1988) Out of Silence
(1989) Optimystique
(1989) Niki Nana
(1991) In Celebration of Life
(1992) Heart of Midnight
(1992) Dare to Dream
(1993) In My Time
(1994) Yanni Live at the Acropolis
(1995) I Love You Perfect
(1997) In the Mirror
(1997) Port of Mystery
(1997) Tribute
(1998) Chameleon Days
(1999) Someday
(1999) Winter Light
(2000) If I Could Tell You
(2003) Ethnicity

Сборники:
(1990) Reflections of Passion
(1992) Romantic Moments
(1997) Devotion: The Best of Yanni
(1997) Nightbird
(1998) Forbidden Dreams: Encore Collection, Vol.2
(1999) Greatest Hits
(1999) Love Songs
(1999) Private Years
(1999) The Endless Dream

Саундтреки:
(1995) I Love You Perfect
(1999) Steal the Sky

Синглы:
(1988) Swept Away

А вот тут -  http://www.youtube.com/watch?v=XNvIgVYX … e=related- звучит потрясающая музыка в его исполнении!!! И не только))) Советую еще послушать лучшего скрипача в мире!!! Вы поймете о ком речь. Его "Шторм" - просто потрясающий!!!!!
Очень нравится вот это - http://www.youtube.com/watch?v=ACWdB7QX … re=related

И вот это - http://www.youtube.com/watch?v=SSrH_oqn … re=related

Отредактировано незабудка (06-02-2009 16:26:55)

47

Отличная музыка!!!Спасибо за наводку.Очень понравилось!)))

48

Спасибо за знакомство с такой красивой музыкой.

http://s61.radikal.ru/i172/0902/aa/3c4e78ec5ae3.gifhttp://s43.radikal.ru/i102/0902/d4/adbf92ceca3e.gif

49

Я очень-очень рада, что вам понравилось!!!!
Я сама слушаю ее каждый день почти, иногда прямо слезы на глазах))))
И дочери моей понравилось))) Она даже на мобильник скачала.
Вы наверное видели, там справа в колонке еще его выступлений много?!
Если не видели, обязательно посмотрите!!! Очень советую!!!!

50

вот вопрос ... как бы сюда музыку загнать ????

51

Жень..надо бы сходить на форум поддержки...и там почитать...))

52

Никита.....спасибо тебе большое за такие подробные комментарии)))  Надеюсь...ты продолжишь знакомить нас с тем, что посмотрел?)))))

53

Сегодня с дочерью пошла на спектакль театральной студии "Синтез",которая организована в районном Доме Творчества Школьников.Пошла во второй раз.Дети поставили "Юнону и Авось".Очень оригинально!Конечно же у них есть режиссёр-профессионал (руководитель студии).Но то,что я увидела...,меня поразило!!!!!!!

Отредактировано montonen (27-05-2009 14:26:34)

54

И ещё!!

Отредактировано montonen (27-05-2009 14:27:17)

55

Это замечательные дети!!

Отредактировано montonen (27-05-2009 14:29:04)

56

Фотки ,конечно не передадут всех эмоций,но по моему очень здорово,что ещё есть такая молодёжь!

Отредактировано montonen (27-05-2009 14:31:45)

57

http://s48.radikal.ru/i119/0905/de/572a9a385c4d.jpg

В ГИТИСе стартовал проект - "Владимир Андреев и его ученики"
Видео-версию репортажа Вы можете увидеть на официальном сайте телеканала ТВЦ

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=73e7 … &top=5

Я с дочерью Валентиной, вчера,  смотрела в театре "Ермоловой" "Перед заходом солнца" Слов нет рассказать - это надо видеть, слушать, чувствовать. Если получится, сходите не пожалеете.

http://i070.radikal.ru/0905/65/9d2d918a6dce.jpg

http://i056.radikal.ru/0905/0b/1a09399501d0.jpgАлексей Шейнин

Борис Дергунhttp://s42.radikal.ru/i095/0905/3b/f75c72ee9d24.jpg

58

Девочки!! Спасибо за интересную информацию!!  Пишите еще..где были..что видели?)))))

59

для ценителей творчества Yanni могу поделиться живым видеоконцертом в Акрополе..... Вопрос остается только технический ) "Весит" 1,09 гига ...

Отредактировано пан Станислас (30-06-2009 01:38:44)

60

ИНТЕРЕСНО...ОООЧЕНЬ!!)) ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ - ПОРАДУЙ НАС...))))


Вы здесь » Питерский клуб «Акварель» от 40 » ТЕАТР, КИНО, МУЗЫКА... » ТЕАТР, КИНО, МУЗЫКА...